проект застройки территории, ограниченной ул.Тоголок Молдо, пр.Жибек-Жолу, ул. Логвиненко c корректурой линий градостроительного регулирования
(1-й этап)
Заказчик: ОсОО «ИнвестКоммерцСтройИстэйт».
Проектировщик: ГУ «Бишкекглавархитектура
Рассмотрен и одобрен заседанием градостроительного совета от 28.04.2022 г.
Рассматриваемая территория расположена в центральной части города Бишкек ограниченными ул.Тоголок Молдо, пр.Жибек-Жолу, ул.Логвиненко.
Владельцами рассматриваемого земельного участка площадью — 3,67га. по Гос. акту о праве частной собственности на земельный участок (№ 061513 зарегистр. 19.09.2006г., имущественный комплекс) в данное время является ОсОО «ИнвестКоммерцСтройИстэйт».
В настоящее время, рассматриваемый участок не застроен, с южной стороны размещены Свято-Воскресенский кафедральный собор, 2-х этажные административные здания далее проходит пр. Жибек-Жолу, с восточной части участок граничит с индивидуальной жилой застройкой, с северной стороны расположена церковь «Эммануила», 1-2 этажная жилая и общественная застройка, с западной стороны улица Тоголок Молдо.
Согласно утвержденному (Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21.11.2006г.) Генеральному плану города Бишкек, рассматриваемый участок относится к «территориям кварталов с высокоплотной усадебной застройкой».
В настоящее время на данном участке располагается линия застройки, которая с учетом сложившейся градостроительной ситуации потеряла свою актуальность и не несет никакой функциональной значимости. Исходя из этого проектом застройки предлагается ликвидация линий застройки с размещением жилого комплекса.
Проектом предлагается размещение 9-ти этажных жилых домов с объектами СКБ, а также размещение 8-12-18-ти этажных административно-общественных зданий с подземными паркингами. Проектом предлагается на пересечении пр. Жибек-Жолу (магистраль общегородского значения непрерывного движения) и ул.Тоголок Молдо (магистральная улица городского значения регулируемого движения) размещение транспортной развязки в разных уровнях. Все предусмотренные и намеченные объекты должны застраиваться комплексным обеспечением движения транспорта и пешеходов с подземными автостоянками в обязательном порядке.